Гарантийный сервис

Уважаемые клиенты!
Перед направлением обращения в гарантийный отдел ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации квартиры и обратите внимание на гарантийный срок и недостатки, по которым застройщик не несет гарантийные обязательства.
Необходимая информация при подаче обращения:
1. полное ФИО владельца недвижимости либо вашего доверенного лица (при наличии приложите копию нотариальной доверенности);
2. контактный телефон;
3. адрес электронной почты;
4. адрес объекта;
5. подробное описание возникшей проблемы;
6. приложите две-три фотографии дефекта.
Вы можете направить обращение в гарантийный отдел удобным для Вас способом:
✉️ По электронной почте: : garant@astra-sk.ru
При направлении обращения по электронной почте, Вам направят ответное письмо с входящим регистрационным номером в течение двух рабочих дней.
В офисе застройщика: г. Екатеринбург, ул. Заводская, д. 45Д (ресепшн, 1 этаж).
пн-пт: с 9:00 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00)
сб-вс: выходной день
Специалисты гарантийного отдела свяжутся с Вами в течение десяти рабочих дней с даты регистрации обращения для согласования удобного времени визита специалиста.
Мы ценим каждого клиента и делаем всё возможное, чтобы возникшие вопросы были решены быстро и качественно.
Спасибо за доверие и выбор нашей компании!